Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

К сведению - средне рыночная стоимость легальной прописки от 9 700 рублей


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем налаженный контакт с более чем 530 владельцами жилых помещений в различных микрорайонах. Наша компания делает все исключительно в рамках правового поля.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно месяцами выискивать честных владельцев квартир, готовых прописать Вас , а так же собирать нужные справки и долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку максимально быстро.


Доступные цены. Прайс услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет точную стоимость услуг , а так же нужный список для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с специалистом время выезда в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Екатеринбурге? Согласно действующему законодательству для временного учета фото не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Без сомнения. Бывает, что хитрые директора школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся недоверие в легитимности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней с момента регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Мы никогда не предоставляем ваши данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по такому паспорту мы не можем, необходимо сначала получить новый.


10. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитами от банков.


11. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 12.09.2025